0
0

Оплата и возврат

При оформлении заказа вы можете оплатить его с помощью карт: VISA, MasterCard, платежной системы «Мир»

При оплате на сайте чек будет отправлен в течении 1 рабочего дня.

    Возврат и обмен товаров

    Вы можете вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине Ладушки, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Ознакомьтесь, пожалуйста со всеми условиями возврата.

    Возврат товара надлежащего качества

    Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества в магазин, это можно сделать в течение 7 дней не считая дня, когда вы его приобрели. Кроме того, от покупки можно отказаться в любое время до момента получения заказа.

    Если товар вам не подошел, его можно вернуть при условии сохранения его потребительских качеств, товарного вида и целостности упаковки. Также необходимо наличие документа, подтверждающего покупку (чек, квитанция). Если вы пользовались товаром и не имеете претензий к его качеству, это является основанием для отказа в возврате. Также к возврату не допускаются товары, перечисленные в перечне, утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.

    Возврат товара ненадлежащего качества

    Товар с обнаруженным браком вы можете вернуть в магазин или обменять в соответсвии со ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

    При обнаружении дефекта после вскрытия упаковки вы можете потребовать следующее:

    1. Заменить товар на аналогичный или товар другого вида с перерассчетом стоимости заказа;
    2. Частичный возврат стоимости товара в соответсвии с браком;
    3. Устранение продавцом изъяна или возмещение стоимости ремонта изделия;
    4. Возврат полной стоимости товара.

    Исключением является дефект, который возник в процессе эксплуатации товара покупателем по его вине. Такое изделие нельзя вернуть как товар ненадлежащего качества. В этом случае Интернет-магазин имеет право провести независимую экспертизу товара.

    Условия возврата денежных средств

    В случае возврата полной стоимости товара или части суммы деньги должны быть возвращены покупателю в течение 10 дней. Для возврата нужно заполнить заявление держателя банковской карты. Если дело касается товара надлежащего качества, возврат осуществляется с вычетом средств, потраченных продавцом на обратную доставку.

    Что делать, если возникла проблема с оплатой заказа?

    Проблемы с оплатой могут возникнуть по следующим причинам:

    1. Ошибка при вводе данных карты;
    2. У вашей карты истёк срок действия;
    3. На карте недостаточно средств для оплаты;
    4. Невозможно подтвердить операцию одноразовым кодом из СМС-сообщения;
    5. Ваш банк установил ограничения на онлайн-покупки.

    Если оплата не прошла, ваши денежные средства не будут списаны со счёта. Следуйте рекомендациям:

    1. Попробуйте оплатить покупку ещё раз спустя 20 минут;
    2. Если оплата снова не прошла, обратитесь в службу поддержки вашего банка;
    3. Попробуйте оплатить товар другой картой.

    Этапы оплаты заказа

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.